Регламент подачи документов


1. Подача документов производится в офисе Ассоциации по адресу: г. Москва, Электрический переулок, дом 8, строение 5; 

2. Документы обрабатываются экспертной комиссией (срок - 5 дней);   

3. По итогам экспертизы составляется заключение, которое отправляется заявителю по электронной почте или факсом;  

4. При положительном заключении экспертной комиссией, организация-заявитель приглашается на Совет Ассоциации.

Приглашения рассылаются по электронной почте или факсом, с указанием даты и времени его проведения.   

5. После прохождения Совета Ассоциации необходимо застраховать гражданскую ответственность в течение 7-ми рабочих дней и оплатить вступительный, членский взнос и взнос в компенсационный фонд возмещения вреда (взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств - при необходимости), после чего сведения о компании вносятся в реестр членов Ассоциации. 

Прием документов осуществляется Пн-Пт с 10.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.

Информация размещена: 02.03.2012 г. в 17:02:32
Информация изменена: 01.07.2017 г. в 15:34:44